Помещения для магазинов рассматриваются на основных магистралях и центральных улицах города с отдельным самостоятельным входом на первой линии домов и вблизи транспортных развязок. Рассматриваются помещения в торговых и торгово-развлекательных комплексах. Обязательным требованием является возможность размещения вывески магазина в корпоративной стилистике Компании большого размера. Форматы магазинов от 100 м2 до 800 м2. Преимуществом является размещение на одном этаже. Другие требования к помещению и к организации работы будут представлены дополнительными нормативными документами.
Единый международный корпоративный стиль;
Производство 700 кухонь в сутки;
Уникальная концепция магазина CREATIV BOX;
Высокотехнологичная программа обучения;
Единое ценообразование в сети магазинов;
Универсальная программа лояльности;
Маркетинговая политика SCHMIDT;
Высокая рентабельность магазина.
– портрет покупателя: человек уверенный в себе, умный и расчётливый;
– бесплатный вход и отсутствие лицензионных роялти;
– нет необходимости в оборотном капитале: аванс клиента покрывает покупную цену;
– солидная выручка;
– быстрая окупаемость: в среднем, один магазин SCHMIDT дает возможность окупить личные вложения за 1,5 - 2 года. Через 2 года непрерывной работы средний объем торгового оборота, зарегистрированный в магазинах, действующих во Франции, составил 1,7 млн. евро, без учета НДС;